Время на чтение ~8 минут
Фулфилмент на торговой площадке происходит, когда платформа, на которой вы продаете, управляет процедурой выполнения вашего заказа. Это означает, что она хранит его, забирает, упаковывает, отправляет и обрабатывает возвраты. Некоторые торговые площадки, такие как Amazon, даже позаботятся о вашем обслуживании клиентов. Все, что вам нужно сделать, это доставить свои вещи на склад маркетплейса.
Преимущества реализации на торговой площадке:
- Более быстрый охват: использование партнера или использование самой торговой площадки для фулфилмента заказов на рынке помогает бизнесу быстрее передать свои товары в руки клиентов и обеспечивает более широкий охват, чем если бы компания занималась процессом выполнения в одиночку.
- Легкая логистика: бренду не придется искать место для дополнительного хранения, платить складские сборы, беспокоиться о трудностях при транспортировке или тратить время на обработку возвратов. Все, что нужно сделать бренду — это доставить товары гибридному партнеру по фулфилменту на рынке и сидеть «сложа руки» и наблюдать за ростом продаж.
- Глобальное расширение: выбор продажи на торговой площадке может также помочь бизнесу выйти на новые или даже мировые рынки без необходимости платить за управление зарубежными складами или отправлять товары в зарубежные страны, поскольку большинство торговых площадок имеют местные распределительные центры.
- Репутационный рычаг: Кроме того, продажи на торговой площадке позволяют вашему бренду заимствовать репутацию торговой площадки. Если клиент доверяет Amazon и ваши товары доступны на торговой площадке Amazon, потребитель более склонен доверять и вашим продуктам.
- Расширенная поддержка: обслуживание клиентов и возврат средств также осуществляются на некоторых торговых площадках. Эти два фактора могут оказать существенное влияние на обслуживание клиентов, а возможность передать такие услуги на аутсорсинг может способствовать росту бренда.
Как фулфилмент на рынке помогает бренду?
Прежде чем принять решение о плане продаж и фулфилменте заказов, вы должны сначала определить, имеет ли выполнение заказов на рынке смысл для вашей компании.
Первое решение, которое необходимо принять, — передать ли операции по выполнению заказов на аутсорсинг. Самореализация требует небольших первоначальных затрат, и ее легко начать, но ее труднее расширять, и она может быстро стать дорогостоящей по мере роста вашей компании.
Самореализация может иметь смысл, если вы только начинаете работать со своим брендом и хотите проверить почву, или если вы хотите полностью контролировать все аспекты реализации, включая упаковку и обслуживание клиентов.
Если рынок является вашим основным направлением деятельности, полагаться на него для достижения результатов может быть выгодно. Однако, если у вас уже есть регулярные продажи и вы хотите расширяться, это может помешать вам продавать и заполнять другие каналы. Использование стороннего партнера для помощи и взаимодействия, включая реализацию на рынке, позволяет бренду доставлять свои товары клиентам максимально быстро и легко, позволяя компании сосредоточиться на развитии бизнеса, продвижении и повышении удовлетворенности клиентов.
Изучение каналов рынка для достижения успеха в электронной коммерции
Каналы торговых площадок — это различные платформы, облегчающие торговлю. Такие платформы, как VK, Ozon, Wildberries, а также такие каналы, как Amazon, Etsy и eBay, являются примерами рыночных каналов. Канал торговой площадки — это веб-сайт, на котором вы можете продавать свои вещи. Все, что происходит после оформление заказов, можно описать как фулфилмент. Часто выделяют каналы рынка, ориентированные на продукт или контент. рынки, которые полагаются на контент, иногда называют «современными рынками».
Не каждый маркетинговый канал подходит для каждого продукта. Например, изготовленные вручную и уникальные вещи хорошо преуспевают на таких рынках, как Etsy и TikTok, но продукты, которые привлекают более широкую аудиторию, могут преуспеть на Amazon или Walmart.
Покупатели ищут вещи, которые они хотят купить, а не конкретную марку, которую они хотят купить, поскольку эти маркетинговые каналы предоставляют широкий выбор продуктов.
Например, если ваша компания электронной коммерции предлагает рубашки для серфинга, ваши постоянные клиенты могут часто посещать ваш сайт, чтобы узнать, какие новые рубашки у вас есть в наличии. Покупатель, который никогда не слышал о вашем бизнесе, может встретить вас в TikTok, Amazon или Google Shopping по запросу «футболки для серфинга из Флориды». Это позволяет вам привлечь новых клиентов, которые в противном случае могли бы не знать о вашем бизнесе.
Рынок логистики и его преимущества
Маркетплейс управления логистикой — это платформа, объединяющая большое количество транспортных и дистрибьюторских фирм (курьеров) с возможностью использования их услуг. Услуги логистического рынка предоставляют вашей организации ряд преимуществ, включая более эффективное администрирование и довольных клиентов.
Оптимизация транзита и распределения грузов. Использование логистического рынка упрощает анализ грузоподъемности, затрат или покрытия маршрутов, чем выбор поставщика логистических услуг вручную. Вместо того, чтобы рассматривать каждое предложение по отдельности, вы можете сравнить прайс-листы, услуги и преимущества нескольких курьеров в одном месте.
Автоматизированная эффективность: автоматизация процедур отличает эффективную и конкурентоспособную электронную коммерцию. Используя торговую площадку логистических услуг, вы можете сэкономить время, создав критерии предварительного выбора поставщика, в которых используются различные курьеры в зависимости от местоположения клиента или перевозимых товаров.
Единое отслеживание: даже если у вас работает много курьеров, вам не нужно посещать веб-сайт каждого из них, чтобы отдельно следить за поставками вашей компании. Вы можете фиксировать каждое изменение статуса груза с логистической площадки и информировать своих клиентов в режиме реального времени. В результате есть возможность оставить часть самой электронной коммерции, где клиенты могут проверять прогресс на веб-сайте компании.
Упрощенные операции: можно загружать оптовые заказы с использованием Excel и создавать документы об отгрузке груза. В результате вам не придется использовать отдельные платформы для каждой работы.
Комплексная аналитика: использование логистического рынка дает вам мощную отчетность о ваших поставках, позволяя вам полностью контролировать весь процесс и отслеживать его из одного места.
Рыночные транзакции и будущее
Сегодняшние цифровые рынки процветают благодаря развитию связи, необходимости простоты и персонализации в реальном времени. Покупки и продажи онлайн еще никогда не были такими простыми. Рыночные транзакции вышли на передний план в сознании людей по мере изменения моделей. Переход от объявлений к полнофункциональным торговым площадкам с целью захвата большей аудитории ускоряется. И для одних это более важно, чем для других. Первоначально операционная модель объявлений была малоактивной и имела минимальный доход на пользователя.
Чтобы обслуживать широкий круг клиентов, онлайн-рынки часто допускают оплату различными способами. В зависимости от того, что вы предлагаете, вы можете настроить эти платежи как регулярные или разделенные платежи.
Преимущества транзакций на торговой площадке
- Прозрачное распределение доходов. Вы можете разделить средства между многочисленными сторонами, участвующими в транзакциях на рынке, например, покупателями и продавцами. Это означает, что вы можете распределять доход между партнерами, сохраняя при этом прозрачность и точность.
- Автоматические выплаты. Вы можете автоматизировать распределение средств между многими участвующими сторонами, устраняя необходимость в трудоемких вычислениях и выплатах. Пользовательские варианты маршрутизации платежей также доступны в интегрированных системах, таких как Checkout.com.
- Эффективные партнерские выплаты. Разделенные платежи упрощают регистрацию и поддержание большого количества продавцов или поставщиков, поскольку средства могут распределяться автоматически на основе определенных критериев или соглашений о комиссионных. Это все должно быть прописано в договоре
Преимущества использования онлайн-торговой площадки B2B
Оцифровав весь свой каталог электронной коммерции, вы опередите многих своих конкурентов, которые все еще полагаются на устаревшую тактику личных продаж B2B. Кроме того, размещение ваших вещей в Интернете для просмотра увеличивает ваши шансы привлечь потенциальных покупателей и обеспечить крупные продажи.
Многочисленные специалисты по закупкам B2B уже активно ведут бизнес через крупнейшие торговые площадки B2B. Торговые площадки электронной коммерции B2B предоставляют клиентам необходимый им комфорт и доверие, взаимодействуя и совершая покупки у многочисленных проверенных и надежных поставщиков на единой централизованной платформе.
Независимо от модели дохода платформы или структуры комиссий продавца, первоначальные затраты на использование онлайн-торговой площадки B2B часто невелики и доступны для предприятий любого размера. Это также дает поставщикам возможность сократить операционные расходы.
Торговые площадки B2B обеспечивают единообразный пользовательский интерфейс, а также интуитивно понятный интерфейс продавца, в который вы можете быстро загрузить информацию о своей компании и продукте, чтобы начать свой онлайн-бизнес.
В заключение хочется сказать, что по сравнению с традиционным магазином, интернет-магазин или торговая площадка требуют относительно меньших инвестиций. Основными областями инвестиций являются создание и обслуживание веб-сайтов, маркетинг и хранение. Маркетплейсы, в отличие от интернет-магазинов, нуждаются в инвестициях по нескольким направлениям. Поскольку у вас есть целый ряд поставщиков и товаров, вы можете попросить их самостоятельно вести список запасов и товаров, что сэкономит вам деньги и время. Маркетплейсы, вроде Ozon или Wildberries — всего лишь витрины, а все, что происходит после оформления заказа, можно доверить фулфилмент-оператору (или же делать все самому). Выбирайте его тщательно.